Send flowers to Tyumen

Send flowers to Tyumen

city ​​Tyumen

Tyumen today—a city with a population of just under a million, museums, theaters and a lot of large industrial enterprises, where people live and work. If the city is close to you, which you have to congratulate on the holiday, but you're away - Grand-Flora company will cope with this mission. Without any difficulty, you can order a delivery of flowers to Tyumen, from anywhere in the world.

It does not matter what method of purchase you will choose Internet or the phone - our experts will help you on the choice of flowers and gifts, beautiful sign a postcard, florists will make the bouquet using the best flowers and couriers brought a present and hand by hand delivery to the recipient. Order flower delivery in Tyumen from Grand-Flora and excitement with alarms will be not afraid - your greetings will be received on time.

Flower delivery Tyumen

Our online flower shop delivers flowers to Tyumen and in any locality of the Tyumen region. Make an urgent order and we will deliver a bouquet sent within 3 hours!

Inexpensive bouquets in Tyumen

Order beautiful flowers and holiday - roses, Peonies, tulips, gerbera, Lilies, orchid, chrysanthemum, Chamomile, lily. Our florists make bouquets and flower arrangements in the form of  hearts for the design  wedding or at birthday. Give the woman he loves Balloons or stuffed toy of gift basket.

Contacts

  • Address: Tyumen, ul. Engine builders, 8
  •  Phone: 8 (800) 333 01 95
  •  Vayber: 8 (968) 278 01 91
  •  mail: tyumen@grand-flora.ru

We work around the clock and seven days a week! You can order a delivery of flowers and gifts to Tyumen or other Russian cities at a convenient time of the day or night. We cooperate with local flower shop that quickly deliver a bouquet courier directly to the recipient's hands.

Winsen
 - 500 rubles. (4 hours)
Yalutorovsk
 800 rubles. (6 hours)
Borowski
 - 800 rubles. ( 6 hours)

 

Place an order online online or call8-800-333-01-95.

Answers to frequently asked questions

  • In any other city, you can order flowers delivery?
  • Our service works anywhere in Russia and around the world.
  • Can I get a bunch to the exact time?
  • Can. You can write the desired time in the additional information when ordering.
  • You can send flowers anonymously?
  • Before delivery florists will make a free photo bouquet and send it to you, thus we guarantee the freshness of flower arrangement.
  • The company“Grand Flora”It is working in the flower market since 2008. Read customer reviews about the quality of our services to you it was easier to trust us on our website or online (e.g., authoritative resource“Otzovik”)
  • How soon will I get the flowers?
  • Delivery time - 1-3 hours. They may shift over time depending on traffic, search for an address, and other factors.
  • What is the cost of delivery in Tyumen?
  • Free delivery to any point of the city.
  • How to clarify that with my order?
  • You can call the number 8 (800) 333-01-95 call your order number and we will answer all questions. Once the Courier will report on delivery, you will receive a notification to your specified contacts.
Up
Yandeks.Metrika

ХОТИТЕ СКИДКУ 15%? Подпишитесь на нашу рассылку! Подробности здесь.

Доставка цветов в Тюмени

Доставка цветов в Тюмени

Город Тюмень

Тюмень сегодня — это город с населением чуть меньше миллиона, музеями, театрами и множеством крупных промышленных предприятий, где работают и проживают люди. Если в этом городе находится близкий Вам человек, которого Вы должны поздравить с праздником, но вы находитесь далеко - компания Grand-Flora прекрасно справится с этой миссией. Без каких-либо трудностей вы сможете заказать доставку цветов в Тюмени, находясь в любой точке мира.

Совершенно не важно, какой способ покупки вы изберёте: интернет или телефон - наши специалисты помогут Вам по вопросам выбора букета и подарков, красиво подпишут открытку, флористы создадут букет, используя лучшие цветы, а курьеры привезут и вручат презент лично в руки получателю. Закажите доставку цветов в Тюмени от Grand-Flora и волнения с тревогами будут Вам не страшны - Ваши поздравления будут получены точно в срок.

Цветы с доставкой по Тюмени

Наш цветочный интернет-магазин осуществляет доставку цветов по Тюмени и в любой населённый пункт Тюменской области. Оформляйте срочный заказ и мы доставим букет адресату в течение 3 часов!

Недорогие букеты в Тюмени

Заказывайте красивые и праздничные цветы - розы, пионы, тюльпаны, герберы, ландыши, орхидеи, хризантемы, ромашки, лилии. Наши флористы делают букеты и цветочные композиции в форме сердца для оформления свадьбы или на день рождения. Подарите любимой женщине воздушные шары или мягкую игрушку в составе подарочной корзины.

Контакты

  • Адрес: г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 8
  •  Телефон: 8 (800) 333 01 95
  •  Вайбер: 8 (968) 278 01 91
  •  Почта: tyumen@grand-flora.ru

Мы работаем круглосуточно и без выходных! Вы можете заказать доставку цветов и подарков в Тюмень или в другой город России в удобное время дня и ночи. Сотрудничаем с местными цветочными салонами, которые быстро доставят букет курьером прямо в руки получателя.

Винзили
 - 500 руб. (4 часа)
Ялуторовск
 800 руб. (6 часов)
Боровский
 - 800 руб. ( 6 часов)

 

Сделайте заказ на сайте в режиме онлайн или позвоните по телефону 8-800-333-01-95.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • В какой другой город можно заказать цветы с доставкой?
  • Наш сервис работает в любой точке России и по всему миру.
  • Можно ли получить букет к точному времени?
  • Можно. Вы можете написать желательное время в дополнительной информации при оформлении заказа.
  • Вы можете отправить цветы анонимно?
  • Перед доставкой флористы сделают бесплатное фото букета и отправят его вам, тем самым мы гарантируем свежесть цветочной композиции.
  • Компания “Гранд-Флора” работает на цветочном рынке с 2008 года. Чтобы вам легче было доверять нам, прочитайте отзывы клиентов о качестве наших услуг на нашем сайте или в интернете (например, на авторитетном ресурсе “Отзовик”)
  • Через сколько времени я получу цветы?
  • Сроки доставки - в течение 1-3 часов. Они могут сместиться по времени в зависимости от пробок, поиска адреса и других факторов.
  • Какова стоимость доставки цветов в Тюмени?
  • Бесплатная доставка осуществляется в любую точку города.
  • Как уточнить, что с моим заказом?
  • Вы можете позвонить по номеру 8 (800) 333-01-95 назвать номер своего заказа и мы ответим на все вопросы. Как только курьер отчитается о доставке, Вам придет уведомление на указанные Вами контакты.
Доставим в любой город России
Начните вводить название города, а мы подскажем
Международная доставка цветов
Не нашли нужный населенный пункт
Позвоните нам по номеру 8 (800) 333-01-95 и мы поможем Вам.
Наши лучшие акции
Вверх
Яндекс.Метрика